Шоколад, event-агентство
Организация и проведение промоушн-акций, Организация и проведение праздников, Тимбилдинг
+73452220250
chocolate-72@mail.ru
Тюмень
Заказать звонок
625000 Россия Тюменская область г Тюмень Республики, 252/7
Новости:
Оцените нашу компанию
Всего отзывов: 3 Средний балл: 4.33
 
Голосование

Ваша роль в бизнесе?

Руководитель Собственник Специалист Менеджер Частное лицо
Рекомендуем:

Какие тонкости необходимо учитывать при проведении промоакций

Чтобы провести успешную промоакцию нужно учитывать некоторые важные условия. В данной статье будут раскрыты некоторые факты, влияющие на эффективность промо-акций.
Первое что нужно сделать, это проанализировать торговые точки на проходимость. Высокий эффект от проведения промо-акции зависит только от аудитории. Если акция проводится в больших торговых центрах с большим количеством посетителей, эффект от нее будет выше, чем при проведении той же акции в магазине, где проходимость меньше.

Вам сначала нужно наладить контакты с руководством торговых предприятий. Необходимо будет с ними обсудить конкретные места, где планируется проведение промоакций. Помните, что договоренности с торговыми центрами должны быть письменными. Также не лишним будет оговорить с администрацией магазина мелкие вопросы касательно хранения реквизита акции, обеспечение необходимым оборудованием. Особо четко необходимо обговорить условия хранения реквизита и назначить ответственное лицо. Иначе при порче реквизита добиться от магазина возмещения не получится.

Данная проблема решается подписанием накладных и передаточных актов. В том случае, если руководство магазина отказывается возложить на себя материальную ответственность, то выходом из этой ситуации станет наличие металлических ящиков с замками и пломбой для хранения реквизита.

Поставками продукции в основном занимаются дистрибьюторы, поэтому им необходимо дать точную заявку на поставку рассчитанного количества продукции.

Сотрудничество с торговыми представителями является важным аспектом при проведение промоакции. Для них необходимо подготовить и провести отдельную презентацию акции. Она должна наглядно показать торговым представителям, почему им необходимо участвовать в акции. Им нужно объяснить, что промоакция может положительно повлиять на имидж магазина. Они должны понять, что качественная акция с красивыми призами положительно повлияет на продажи в магазине в целом.

Необходимо определить масштаб акции и количество контактов промоутеров с потенциальными потребителями. Контакт будет считаться результативным если промоутер смог передать потребителю информацию о продвигаемом товаре, выдал сэмпл, или еще лучше, если он убедил попробовать продукт. В торговых точках с хорошей проходимостью должно совершаться 60-80 контактов.

На сегодняшний день в среднем на 1 млн. жителей приходится около 1000 магазинов. О масштабности акции можно говорить, когда она охватывает примерно 130 магазинов в городе миллионнике.

И последнее, нужно правильно рассчитать количество людей в промо-группе. Оно должно полностью соответствовать размеру торгового центра.

Читайте также